Игры для детей
Все игры
Игра - тренажер для глаз "Сними очки"
Игра - тренажер для глаз "Сними очки".
Старайтесь как можно больше снять очков, кликая мышкой по персонажам.
Старайтесь как можно больше снять очков, кликая мышкой по персонажам.
Смешарики - Переправа
Интеллектуальные игры для детей.
Развитие творческих и мыслительных способностей.
Развитие творческих и мыслительных способностей.
Пояснительная записка
В основу программы положена нравственная концепция «Гражданин»:
Я, гражданин России, - патриот, которому небезразлична судьба страны, в которой живу.
Я, гражданин России, - труженик в учебном кабинете школы, в кружке, в творческом коллективе.
Я, гражданин России, - достойный человек, духовно богатый, воспитанный, культурный, добрый.
«Я, гражданин России» - значит, образованный, просвещенный человек, хорошо знающий историю своего Отечества, культуру, традиции.
«Я, гражданин России» - защитник своей чести, достоинства, родных, слабого, природы, которая меня окружает, и, конечно, своего Отечества.
Воспитание гражданина страны – одно из главных условий национального возрождения. Понятие ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ предполагает освоение и реализацию ребенком своих прав и обязанностей по отношению к себе самому, своей семье, коллективу, к родному краю, Отечеству, планете Земля. Это проблемы не только философские, социальные, экономические, но и педагогические. Важно воспитать деятельного гражданина своей Родины, а не стороннего наблюдателя. Формируя гражданина, мы, прежде всего, должны видеть в нем человека. Поэтому гражданин с педагогической точки зрения – это самобытная индивидуальность, личность, обладающая единством духовно – нравственного и правового долга.
Главное в программе «Я – гражданин России» - системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания. При этом важно использовать педагогический потенциал социального окружения, помочь учащимся освоить общественно- исторический опыт путем вхождения в социальную среду, выработать свой индивидуальный опыт жизнедеятельности.
Программа факультатива рассчитана для учащихся с 1 по 4 класс. На работу отводится один час в неделю, всего за четыре года – 135 часов.
Цель и задачи программы.
Цель: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Задачи:
1. Воспитывать в детях:
чувство самоуважения, уважение к членам своей семьи
эстетического, нравственного и практического отношения к окружающей среде.
любви к Родине, своему городу, краю, родному дому.
в детях потребность в здоровом образе жизни.
2. Прививать чувства прекрасного на примерах музыки и живописи.
3. Знакомить учащихся с прошлым и настоящим своей малой родины.
4. Развивать творческие способности младших школьников.
Виды деятельности:
предполагается использовать игровую, проектную, художественно-творческую, познавательную деятельности, трудовая
Формы:
Экскурсии в музеи, встречи с интересными людьми, беседы, конференции, исследовательская работа, диспут, групповая работа, игры, конкурсы, выставки плакатов, родительские собрания совместно с детьми.
Предполагаемые результаты:
Ø высокий уровень самосознания;
Ø самодисциплина;
Ø понимание учащимися ценности человеческой жизни, справедливости, бескорыстия, уважения человеческого достоинства, милосердия, доброжелательности, способности к сопереживанию.
Ø сформировано представление о том, что настоящий мужчина обладает умом, решительностью, смелостью, благородством;
Ø сформировано представление о том, что настоящая женщина отличается добротой, вниманием к людям, любовью к детям, умением прощать;
Ø сформировано представление о том, что настоящий сын и дочь, не создают конфликтов, умеют держать данное слово, заботятся о своей семье.
Ø умение видеть прекрасное в окружающей жизни, занятие детей одним из видов искусства в кружках художественного цикла, участие в художественной самодеятельности.
Ø Осознание учеником роли знаний в жизни человека, овладение этикой взаимоотношений «ученик – учитель», «ученик – ученики», выполнение распорядка работы школы и возложенных на учащегося обязанностей, умение пользоваться правами ученика, выполнение роли хозяина в школе, поддерживающего обстановку доброжелательности и радости общения, уважения друг к другу.
Ø убежденность учащихся в том, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает её историко-культурное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества.
Ø учащиеся должны серьезно задуматься над своим существованием на планете Земля и над тем, как её сохранить. Настоящий гражданин любит и бережет природу, занимает активную позицию в борьбе за сохранением мира на Земле.
Скачать полностью пояснительную записку
Программа факультативного курса «Я - гражданин России» составлена на основе курса Н.Я.Чутко «Я – гражданин России». В первом и втором классе предполагается вести работу по девяти направлениям: :«Я и семья», «Я и природа», «Я и Отечество», «Я и здоровый образ жизни», «Я и искусство», «Я и труд», «Я и школа», «Я хочу всё знать», «Я и моя малая Родина».
Цель курса «Я - гражданин России» состоит в расширении общественно значимых знаний ребёнка о самом себе с дополнением знаний по истории – о нашем далёком и недавнем прошлом, о социальном начале человека. О его становлении и развитии с опорой на опыт и уроки прошлого.
Цель курса «Я - гражданин России» состоит в расширении общественно значимых знаний ребёнка о самом себе с дополнением знаний по истории – о нашем далёком и недавнем прошлом, о социальном начале человека. О его становлении и развитии с опорой на опыт и уроки прошлого.
Я, гражданин России, - патриот, которому небезразлична судьба страны, в которой живу.
Я, гражданин России, - труженик в учебном кабинете школы, в кружке, в творческом коллективе.
Я, гражданин России, - достойный человек, духовно богатый, воспитанный, культурный, добрый.
«Я, гражданин России» - значит, образованный, просвещенный человек, хорошо знающий историю своего Отечества, культуру, традиции.
«Я, гражданин России» - защитник своей чести, достоинства, родных, слабого, природы, которая меня окружает, и, конечно, своего Отечества.
Воспитание гражданина страны – одно из главных условий национального возрождения. Понятие ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ предполагает освоение и реализацию ребенком своих прав и обязанностей по отношению к себе самому, своей семье, коллективу, к родному краю, Отечеству, планете Земля. Это проблемы не только философские, социальные, экономические, но и педагогические. Важно воспитать деятельного гражданина своей Родины, а не стороннего наблюдателя. Формируя гражданина, мы, прежде всего, должны видеть в нем человека. Поэтому гражданин с педагогической точки зрения – это самобытная индивидуальность, личность, обладающая единством духовно – нравственного и правового долга.
Главное в программе «Я – гражданин России» - системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания. При этом важно использовать педагогический потенциал социального окружения, помочь учащимся освоить общественно- исторический опыт путем вхождения в социальную среду, выработать свой индивидуальный опыт жизнедеятельности.
Программа факультатива рассчитана для учащихся с 1 по 4 класс. На работу отводится один час в неделю, всего за четыре года – 135 часов.
Цель и задачи программы.
Цель: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Задачи:
1. Воспитывать в детях:
чувство самоуважения, уважение к членам своей семьи
эстетического, нравственного и практического отношения к окружающей среде.
любви к Родине, своему городу, краю, родному дому.
в детях потребность в здоровом образе жизни.
2. Прививать чувства прекрасного на примерах музыки и живописи.
3. Знакомить учащихся с прошлым и настоящим своей малой родины.
4. Развивать творческие способности младших школьников.
Виды деятельности:
предполагается использовать игровую, проектную, художественно-творческую, познавательную деятельности, трудовая
Формы:
Экскурсии в музеи, встречи с интересными людьми, беседы, конференции, исследовательская работа, диспут, групповая работа, игры, конкурсы, выставки плакатов, родительские собрания совместно с детьми.
Предполагаемые результаты:
Ø высокий уровень самосознания;
Ø самодисциплина;
Ø понимание учащимися ценности человеческой жизни, справедливости, бескорыстия, уважения человеческого достоинства, милосердия, доброжелательности, способности к сопереживанию.
Ø сформировано представление о том, что настоящий мужчина обладает умом, решительностью, смелостью, благородством;
Ø сформировано представление о том, что настоящая женщина отличается добротой, вниманием к людям, любовью к детям, умением прощать;
Ø сформировано представление о том, что настоящий сын и дочь, не создают конфликтов, умеют держать данное слово, заботятся о своей семье.
Ø умение видеть прекрасное в окружающей жизни, занятие детей одним из видов искусства в кружках художественного цикла, участие в художественной самодеятельности.
Ø Осознание учеником роли знаний в жизни человека, овладение этикой взаимоотношений «ученик – учитель», «ученик – ученики», выполнение распорядка работы школы и возложенных на учащегося обязанностей, умение пользоваться правами ученика, выполнение роли хозяина в школе, поддерживающего обстановку доброжелательности и радости общения, уважения друг к другу.
Ø убежденность учащихся в том, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает её историко-культурное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества.
Ø учащиеся должны серьезно задуматься над своим существованием на планете Земля и над тем, как её сохранить. Настоящий гражданин любит и бережет природу, занимает активную позицию в борьбе за сохранением мира на Земле.
Скачать полностью пояснительную записку
Материал просмотрели:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Оставить комментарий!
29.03.2024
Новая музыка
Методические материалы
Архивы
Опрос
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня сайт посетили:
[ Регистрация | Вход ]