Игры для детей Все игры

Игра - тренажер для глаз "Сними очки"

Игра - тренажер для  глаз "Сними очки"
Игра - тренажер для  глаз "Сними очки".

Старайтесь как можно больше снять очков, кликая мышкой по персонажам.

Игра - тренажер для глаз "Грибная охота"

Игра - тренажер для глаз  "Грибная охота"
Игра - тренажер  для глаз  "Грибная охота". 
Проверь свою зоркость.
Наводи мышку и кликай на грибы.
русский язык
 Повторить русский язык, в частности правописание имен существительных, поможет учащимся избежать многих ошибок в будущем при написании окончаний имен существительных

Систематическое повторение учебного материала по русскому языку

IV класс


Урок 1

Правописание безударных окончаний имён су­ществительных

1. Допишите падежные окончания имён существи­тельных. Выделите окончание, определите падеж.

Записать в тетрад.. , скакать по площад.. , ехать в трамва.. , заботиться о таварищ.. , видишь в зер­кал.. , быть в музе.. , ехать по степ.. .

2. Составьте и запишите предложение с любым словосочетанием.

Мягкий знак после шипящих в именах суще­ствительных

Проверьте написание слов и впишите «+» в нужную колонку.

Правильно

Неправильно

лучь калач молодёж ноч лещ стриж малышь мыш этажь рож ландыш ключ помощ

+


Урок 2


Правописание безударных гласных в корне слова

Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. В скоб­ках перед проверяемыми словами напишите прове­рочные.

Ночью была (_______ ) м..тель. (_______ ) Св..стел ветер. ( ).Нам..ло много снега.

Утром (____ ) выб..жали во двор ребята, ста­ли ( ) л..пить ( ) сн..говика. Катят

(________ ) д..тишки (_______ ) т..жёлые комья сне­га. ( ) В..зут санки, ( ) н..сут лыжи.

Радуются (_______ ) з..ме, (_______ , _________ ), в..с..лятся.

Знаки препинания при однородных членах

Прочитайте предложения. Расставьте знаки препи­нания. Подчеркните однородные члены предложения.

Любит кошка рыбку хочет её скушать а в воду лезть боится. Ветер срывал листья с лил дубков бе­рёз. День был ясный, солнечный но холодный. Диваны столы и стулья были сделаны из красного дерева.

Урок 3

Не с глаголами

Прочитайте предложения. Найдите в них ошибки и исправьте, используя частицу не.

У белого медведя замечательная шуба, поэтому он страшится мороза и ледяной воды. На Луне нет воз­духа и воды, поэтому там живут люди. Люди берегут тигров, поэтому на них охотятся.

Вспомните, как пишется не с глаголами.

Правописание безударных гласных в корне слова

Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы.

Косуля

В т..ни деревьев показался зверь. Это была косу­ля. Она т..хонько продвигалась по лесу. Ни одна ве­точка не скрипнула под лё..ким копытцем животного. Вот косуля застыла на месте, пов..ла ушами. Отгре­бла она старые листья в стор..ну и ул..глась на голую чёрную землю.

Урок 4

Правописание местоимений с предлогами

Слова в скобках замените местоимениями и на­пишите предложения.

В нашем классе много цветов. Мы ухаживаем {за цветами).


У нас в клетках живут кролики. За (кроликами) нужен хороший уход.

В новом доме открылся книжный магазин. В (ма­газине) можно купить книги, газеты, журналы.

Если дал слова, будь (слову) верен.

Правописание непроизносимых согласных

Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.

С т или без т?

Чес..ный, ужас..ный, ненас..ный, месс..ный, чудес..ный, счас..ливый, ус..ный, опас..ный, вкус..ный, радос..ный.

С д или без д?

Поз..но, праз..ничный, мороз..ный, звёз..ный, за­каз.. ной.

Урок 5

Правописание падежных окончаний имён при­лагательных

Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Укажи­те род и падеж прилагательных. Выделите и проверь­те их окончания.

Мы л_жали в з_лён_   тр_вк_. На широк_   лужайк_  цв_тут пёстр_  цв_ты. Вот красн_  мак. Около красн_   кашк_   син_  колокольчик. В его син_  чашечк_  пч_ла. Вот прыгает зелен_ кузнеч_к. К жёлт_   лилии подл_тел шмель.

Перенос слов

Уберите ненужные буквы, разделите слова для переноса.

А(ф,в)тобус, ко(з,с)тёр, космона(в,ф)т, се(г,в)о-дня, пожалу(с,йс)та, ба(с,сс)ейн, ги(п,пп)опотам, ко(р,рр)идор, програ(м,мм)а, кра(с,сс)ный.

Урок 6

Состав слова

От данных корней образуйте: 1) существительные, 2) прилагательные, 3) глаголы. Запишите. Прилага­тельные и существительные разберите по составу.

Образец: -черн-: чернота, чёрный, чернеть.

-бел-:____________________________________

-рад-:____________________________________

-езд--_____________________________________

-игр-:____________________________________

Правописание чк, чн, щн

Проверьте. Исправьте ошибки. Запишите пра­вильно.

Чьтение, хищник, каменьщик, сарафаньчики, хищ­ные, загоньчики, пончик, мачта, почьтальон, яичница, красочьный, щёчька, пуговичка, хищьница, цветочьница, Леночка, электричька, апельсиньчики.


Урок 7

Правописание безударных гласных

Подберите однокоренное слово с ударным глас­ным в корне.

покорить облегчить —

затрещать — сознавать —

цветёт — светлеть —

выглянуть догадаться —

Правописание приставок

Вставьте буквы в приставки. Вспомните написание этих приставок.


П..стукивают, ра..гореться, п..ложить, ра..сказ, з..ехать, и..кусать, бе..лунный, под..зрение, ро..черк, и..грызть, от..шёл, пр..глотал, бе..смертный, бе..злоб­ный, д..горает, п..друга.


Урок 8

Правописание безударных окончаний имён су­ществительных

Подберите подходящие по смыслу имена суще­ствительные. Составьте с ними словосочетания. Вы­делите окончания существительных.

подъехать к______ (1-е скл.)

подбежать к_______ (3-е скл.)

ехать по______ (1-е скл.)

ходить по______ (2-е скл.)

останавливаться у_____ (2-е скл.)

посидеть у______ (3-е скл.)

Правописание парных звонких и глухих соглас­ных в корне слова

Вставьте пропущенные буквы.

г или к?

Ветеро.. , уберё.. , потоло.. , творо.. , творожо.. .

д или т?

Самолё.. , парохо.. , сосе.жа, де..ки, сове.. .

                                 3 или С?

Зама..ка, воло..ки, моро.. , голо.. , скалола.. .

Е. П. Корнелюк, учитель СШ № 32 г. Бреста

Материал просмотрели:

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Оставить комментарий!

05.12.2024
Друзья

Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов! Мы будем Вам очень благодарны, если Вы разместите у себя на сайте ссылку на наш сайт!!!



Нажмите для добавления

Опрос

По какой программе учится Ваш ребенок? (2012/2013 учебный год)

Всего ответов: 1897


Статистика
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Сегодня сайт посетили:
Наши партнеры

{login}