Игра - тренажер для глаз "Грибная охота"
Проверь свою зоркость.
Наводи мышку и кликай на грибы.
Повторить русский язык, закрепить и систематизировать изученнный материал необходимо на любом этапе урока
III класс
Урок 1
Правописание приставок и предлогов
1. Прочитайте словосочетания.
Нагрудный значок — значок на груди.
Настенный календарь —
Заработная плата —
Заречная сторона —
Довоенные годы —
Подводные камни —
2. Найдите слова с приставками.
3. Замените слово с приставкой однокоренным словом с предлогом.
4. Выделите приставку, корень.
Урок 2
Правописание безударных гласных в корне слов.Правописание согласных в корне. Правописание парных согласных .
1. Прочитайте предложения.
Сок сахарного тростника был известен ещё в Индии пять тысяч лет назад. Этот сладкий сок напоминал вкусный пчелиный мёд.
2. Объясните написание выделенных букв.
3. Назовите слова с одинаковыми орфограммами.
4. Запишите предложения под диктовку.
Урок 3
Контрольная работа
Урок 4
Правописание словарных слов
К словам — признакам предметов подберите подходящие по смыслу словарные слова. Запишите полученные словосочетания.
Интересная
Продовольственный
Кудрявая
Горькая
Чистая
Весенняя
Трудолюбивый
Солёный
Слова для справок: берёза, газета, рябина, магазин, муравей, огурец, посуда, фиалка.
Урок 5
Правописание слов. Антонимы
- Прочитайте пословицы. Объясните их значение.
С умным дружи, а глупого берегись.
Готовь сани летом, а телегу зимой.
Родная сторона — мать, а чужая — мачеха.
Старый друг лучше новых двух.
2. Найдите слова с известными вам орфограммами.
3. Запишите пословицы по памяти. В каждой пословице подчеркните антонимы.
Урок 6
Правописание безударных гласных в корне слов
1. Прочитайте. О какой поре года идёт речь? (По каким словам из стихотворения вы догадались?)
Облители листья с клёна,
Клён от холада дражит,
На дорожке у балкона
Залотой кавёр лижит.
Ставит дождь на окна точки,
А по крыше без канца
Барабанят малоточки.
Лужи зябнут у крыльца.
2. Попробуйте сами сформулировать задание к этому тексту. (Запишите слова с ошибками правильно, подберите проверочные слова.)
Урок 7
Правописание парных согласных
1. Запишите словосочетания под диктовку, устно подбирая проверочные слова.
Играли в снежки, вёз по дорожке тележку, занавески в полоску, купили варежки, лёгкая перегородка, сняла шубку, шапку и шарф.
3. Назовите слова-предметы, слова-признаки, слова-действия.
Урок 8
Правописание непроизносимых согласных
1. Прочитайте слова. Что общего у данных слов?
2. Образуйте однокоренные слова, отвечающие на вопрос какой?.
3. Какая орфограмма присутствует во всех образованных словах?
4. Подчеркните непроизносимые согласные в каж
дом слове.
Какой?
Область ________
Честь ________
Счастье ________
Прелесть ________
Гигант ________
Ярость ________
Капуста ________
Т. В. Копылова,
учитель СШ № 32 г. Бреста
[ Регистрация | Вход ]