Смешарики - Догонялки
Смешарики - Переправа
Развитие творческих и мыслительных способностей.
Перспективная начальная школа. Русский язык
Учим русский язык
Систематическое повторение учебного материала на уроках русского языка
3 КЛАСС
Перспективная начальная школа предлагает систему уроков по систематическому повторению учебного материала на уроках русского языка
Урок 1
Правописание слов
Мини-диктант на изученные орфограммы.
Чует добычу, на верёвочке у Вали, кричат грачи, тянулась аллея, наливается солнцем, интересная завязка, властный взгляд.
Урок 2
Правописание словарных слов
Запишите слова в три столбика: существительные, прилагательные, глаголы.
Серебряный, звенеть, золотой, здоровый, театр, хороший, балкон, маленький,беседовать, трамвай, барабан, рисовать, товарищ, прекрасный, муравей.
Урок 3
Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода
1. Запишите существительные в единственном числе.
Мыши, печи, врачи, лучи, мячи, броши, ежи, речи, ключи, дочери, кирпичи, вещи, грачи, ночи.
2. Укажите род существительных.
3. Подчеркните ь в существительных женского рода.
Урок 4
Правописание согласных в слове (парные согласные)
1. Прочитайте пословицы орфографически.
Доброе слово человеку как дож..ь в засуху.
Береги но., в большой моро.. .Был бы обе.. , а ло..ка сыщется.
Гне… — плохой советчик.
2. Вставьте пропущенные буквы. Устно подберите проверочные слова.
3. Запишите пословицы по памяти.
Урок 5Части речи. Состав слова
1. Замените словосочетание словом, обозначающим действие предмета.
Одержать победу — победить.
Резать пилой —
Посыпать солью —
Приносить вред —
Срезать косой —
Натереть мылом —
2.Разберите полученные слова по составу.
Урок 6Правописание слов
1. Прочитайте предложения орфографически.
Ночной гость
1. Я уловил осторожный стук в окно.
2. Была зимняя ночь.
3. За замёрзшим стеклом я заметил синичку.
4. Стояла удивительная тишь.
5. Вот так ночной гость!
6. Запишите предложение, ориентируясь на количество слов с орфограммами.
Предложение
Проверяемые безударные гласные
ь в сущ. после шипящих
Написание чк — чн
Парные согласные
1
—
1
—
—
2
2
1
—
—
3
3
—
—
1
4
2
—
1
1
5
1
—
1
1
Урок 7
Правописание слов. Части речи
1. Запишите слова в три столбика: существительные, прилагательные, глаголы.
Травяной, мохнатый, тишина, поднялась, тростник, опасность, тишь, сыроежка, чувствовать, следить, подъёмный, звенит, ненастный.
Урок 8
Итоговая тестовая работа по теме «Части речи»
Урок 9
Правописание словарных слов. Род имён существительных
Запишите имена существительные мужского, женского и среднего рода в три столбика. Выделите окончания.
Магазин, крапива, лестница, ботинок, здоровье, трамвай, рябина, корабль, квартира, футбол, природа, пшеница, железо, бассейн, яблоко, корзина, товарищ.
Урок 10
Правописание слов
Мини-диктант на все орфограммы.
Колючий ёрш, цветёт черёмуха, появились грачи, на дальнем плане, наступает весна, навалился на весло, подъёмный кран, сладкое варенье.
Урок 11
Правописание слов
Мини-диктант на изученные орфограммы.
Не лежит на полях, не растаяли большие сугробы, не сходить в лес, подарила гармошку, держит вожжи, яростно взглянул, растаял снег, выполнить аккуратно.
[ Регистрация | Вход ]