Игры для детей Все игры

Смешарики - Переправа

Смешарики - Переправа
Интеллектуальные игры для детей.
Развитие творческих и мыслительных способностей.

Смешарики - Гусеница

Смешарики - Гусеница
Игры - считалки.
Учимся считать вместе с гусеницей


Перспективная начальная школа. Русский язык

Учим русский язык


Систематическое повторение учебного материала на уроках русского языка

3 КЛАСС


Перспективная начальная школа предлагает систему уроков по систематическому повторению учебного материала на уроках русского языка


                                       Урок 1

Правописание слов

Мини-диктант на изученные орфограммы.

Чует добычу, на верёвочке у Вали, кричат грачи, тянулась аллея, наливается солнцем, интересная за­вязка, властный взгляд.

Урок 2

Правописание словарных слов

Запишите слова в три столбика: существительные, прилагательные, глаголы.

Серебряный, звенеть, золотой, здоровый, театр, хороший, балкон, маленький,беседовать, трамвай, барабан, рисовать, товарищ, прекрасный, муравей.


Урок 3

Мягкий знак после шипящих на конце суще­ствительных женского рода

1. Запишите существительные в единственном числе.

Мыши, печи, врачи, лучи, мячи, броши, ежи, речи, ключи, дочери, кирпичи, вещи, грачи, ночи.

2. Укажите род существительных.

3. Подчеркните ь в существительных женского рода.

Урок 4

Правописание согласных в слове (парные согласные)

1. Прочитайте пословицы орфографически.
Доброе слово человеку как дож..ь в засуху.
Береги но., в большой моро.. .

Был бы обе.. , а ло..ка сыщется.

Гне… плохой советчик.

2. Вставьте пропущенные буквы. Устно подберите проверочные слова.

3. Запишите пословицы по памяти.


              Урок 5

Части речи. Состав слова

1. Замените словосочетание словом, обозначаю­щим действие предмета.

Одержать победу победить.

Резать пилой

Посыпать солью

Приносить вред

Срезать косой

Натереть мылом

2.Разберите полученные слова по составу.


Урок 6

Правописание слов

1. Прочитайте предложения орфографически.

Ночной гость

1. Я уловил осторожный стук в окно.

2. Была зим­няя ночь.

3. За замёрзшим стеклом я заметил синич­ку.

4. Стояла удивительная тишь.

5. Вот так ночной гость!

6. Запишите предложение, ориентируясь на коли­чество слов с орфограммами.

Пред­ложе­ние

Проверяе­мые бе­зударные гласные

ь в сущ. после шипящих

Написа­ние чк чн

Парные соглас­ные

1

1

2

2

1

3

3

1

4

2

1

1

5

1

1

1

Урок 7

Правописание слов. Части речи

1. Запишите слова в три столбика: существитель­ные, прилагательные, глаголы.

Травяной, мохнатый, тишина, поднялась, тростник, опасность, тишь, сыроежка, чувствовать, следить, подъёмный, звенит, ненастный.


Урок 8

Итоговая тестовая работа по теме «Части речи»

Урок 9

Правописание словарных слов. Род имён су­ществительных

Запишите имена существительные мужского, женского и среднего рода в три столбика. Выделите окончания.

Магазин, крапива, лестница, ботинок, здоровье, трамвай, рябина, корабль, квартира, футбол, при­рода, пшеница, железо, бассейн, яблоко, корзина, товарищ.

Урок 10

Правописание слов

Мини-диктант на все орфограммы.

Колючий ёрш, цветёт черёмуха, появились грачи, на дальнем плане, наступает весна, навалился на весло, подъёмный кран, сладкое варенье.

Урок 11

Правописание слов

Мини-диктант на изученные орфограммы.

Не лежит на полях, не растаяли большие сугробы, не сходить в лес, подарила гармошку, держит вожжи, яростно взглянул, растаял снег, выполнить аккуратно.

Материал просмотрели:

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Оставить комментарий!

29.04.2024
Друзья

Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов! Мы будем Вам очень благодарны, если Вы разместите у себя на сайте ссылку на наш сайт!!!



Нажмите для добавления

Опрос

По какой программе учится Ваш ребенок? (2012/2013 учебный год)

Всего ответов: 1896


Статистика
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Сегодня сайт посетили:
Наши партнеры

{login}