Игры для детей Все игры

Игра - тренажер для глаз "Сними очки"

Игра - тренажер для  глаз "Сними очки"
Игра - тренажер для  глаз "Сними очки".

Старайтесь как можно больше снять очков, кликая мышкой по персонажам.

Игра - тренажер для глаз "Грибная охота"

Игра - тренажер для глаз  "Грибная охота"
Игра - тренажер  для глаз  "Грибная охота". 
Проверь свою зоркость.
Наводи мышку и кликай на грибы.
План - конспект урока по математике для 1 класса "Один лишний"
План-конспект урока по математике

Тема «Один лишний»


Цель: рассмотреть решение логических задач, в которых требуется не только выполнить такие логические операции, как сравнение, обобщение, классификация, но и попробовать рассуждать на основе отрицания; совершенствовать умение сравнивать предметы по разным признакам; развивать логическое мышление и внимание.

Ход урока

1. Орг.момент

2. Актуализация знаний
Введение в тему урока.

-Ребята, отгадайте несколько загадок для того, чтобы узнать какую тему сегодня на уроке мы будем изучать.

Семьдесят одежек, и все без застежек
(Капуста)

И зелен, и густ на грядке вырос куст.
Покопай немножко: под кустом растет ...
(Картошка)

Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)

Сидит дед, в шубу одет,
Кто его раздевает, тот слезы проливает.
(Лук)

Рыжая, с пушистым хвостом,
живет в лесу под кустом.
(Лиса)

-Ребята, какая из отгадок является лишней? (Лиса) - Правильно, а почему? (Потому что все отгадки про овощи, а одна про животное)

3. Сообщение темы урока

- Ребята, тема нашего урока «Один лишний» и сегодня мы научимся сравнивать предметы по разным признакам и определять, какой предмет лишний.

4. Изучение нового материала
 
Работа по учебнику (с. 29) Задание №1
- Рассмотрите рисунок. Назовите предметы которые здесь изображены? (мяч, клюшка, коньки, цветок, лыжи, санки) - Есть ли среди этих предметов лишний? Назовите его. (Цветок)

- Объясните, почему этот предмет лишний? (мяч, клюшка, коньки, лыжи, санки – это предметы, предназначенные для занятий спортом, а цветок – это растение)

Задание №2 - Рассмотрите рисунок. Назовите предметы которые здесь изображены? (джинсы, шляпа, носок, перчатка, платье, рубашка).
Учитель вывешивает предметы на доску. Выходит к доске 1 мальчик.

 - Выбери из всех предметов, те предметы которые будут лишние для тебя, но не лишние для твоей соседки. (платье, шляпа).
Ребенок снимает лишние предметы с доски. Выходит к доске 2 мальчик. Задание тоже самое. Девочка контролирует выполнение задания.

5. Работа в тетради на печатной основе
Задание №1 Раскрась лишний предмет.
Самостоятельная работа с взаимопроверкой и объяснением.
 -Поднимите руки, кто правильно выбрал предмет?
-У кого нет ни одной ошибки?
-Кто из вас нашел ошибку у соседа?

6. Зарядка для глаз

7. Закрепление изученного материала
 -Герои какого мультфильма изображены на экране? Ослик Иа и Пятачок были в гостях у Кролика. Там им подарили воздушные шарики.

-Назовите цвета шариков слева направо. (красный, синий, желтый)
- А теперь справа налево. (желтый, синий, красный)
- Какой формы эти шарики? (овальные)
-Ослику Иа и Пяточку нужно выбрать себе по одному воздушному шарику. Пятачок выбрал не синий. Ослик ИА выбрал не красный и не синий.
-Какие шарики они выбрали?(Иа - желтый, Пятачок - красный)
-Какой шарик остался лишний?(Синий)

5. Физминутка

6. Работа в парах
.
Каждой группе дается задание определить лишний предмет из всех предметов и объяснить свой выбор.
1 пара: найти лишний предмет по цвету
2 пара: найти лишний предмет по форме
3 пара: найти лишний предмет по размеру (большой, маленький)
4 пара: найти лишний предмет по признаку (выше,ниже)
5 пара: найти лишний предмет по признаку (толще, тоньше)
6 пара: найти лишний предмет по признаку (длинее, короче)
7 пара: найти лишний предмет по признаку (шире, уже)
8 пара: найти лишний предмет по материалу
9 пара: найти лишний предмет по вкусу

Объясните, какие предметы лишние и почему?

8. Работа в тетради на печатной основе

Задание №2 Нарисуй одну фигуру, которая будет лишней.
Представьте, что вы художники и вам нужно из этой фигуры нарисовать картинку.

Коллективная работа с обсуждением (логическое решение задач). Обучающиеся рисуют любые фигуры (треугольник, прямоугольник, квадрат, ромб) и дорисовывают до предмета. Учитель опрашивает, кто что нарисовал.

9. Подведение итогов урока
- Что узнали нового на уроке?
- Что особенно понравилось?
- С каким настроение вы уходите с урока?


Материал просмотрели:

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Оставить комментарий!

29.04.2024
Друзья

Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов! Мы будем Вам очень благодарны, если Вы разместите у себя на сайте ссылку на наш сайт!!!



Нажмите для добавления

Опрос

По какой программе учится Ваш ребенок? (2012/2013 учебный год)

Всего ответов: 1896


Статистика
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Сегодня сайт посетили:
Наши партнеры

{login}