Игры для детей Все игры

Смешарики - Переправа

Смешарики - Переправа
Интеллектуальные игры для детей.
Развитие творческих и мыслительных способностей.

Смешарики - Гусеница

Смешарики - Гусеница
Игры - считалки.
Учимся считать вместе с гусеницей

Внкклассная работа в школе

                            СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ «ИГРА В КУТЮР»


Быть стильной хочется каждой женщине независимо от возраста. Как одеваться стильно и недорого? Одеваться стильно – это не значит покупать дорогую одежду и столь же дорогую бижутерию. Это значит найти в моде себя, свой образ. Но здесь не нужно перегибать палку и выбрасывать сразу весь свой гардероб и менять его на новый. А нужно суметь своим любимым вещам с помощью разнообразных мелочей придать определенный шарм. Эти мелочи – шарфики, платки, наручные часы, бижутерия, обувь и т.д. – подчеркнут вашу индивидуальность и неповторимость. Модная одежда для женщин просто необходима, чтобы чувствовать себя увереннее. Предлагаем вашему вниманию сценарий игровой программы, из которой вы узнаете, как одеваться стильно, как выбирать модную одежду и быть всегда на высоте!

Цель игровой программы: совершенствование знаний в области моды.


Целевая аудитория: молодые люди 16—25 лет.


Оформление сцены: Сцена оформлена в ви­де магазина. На ширмах висят детали одежды и их первые буквы, два плаката с нарисованными силуэ­тами девушки и парня, лежат журналы о моде. При входе в зал участникам раздают визитки магазина «От кутюр», на двух из них изображена шляпка.


(Практикантка ходит по магазину и внима­тельно рассматривает оформление.)


Хозяйка: Марина, что ты делаешь?

Практикантка: Не понимаю, причём здесь ал­фавит. Неужели эти буквы могут как-нибудь по­мочь покупателям выбрать нужную вещь.

Хозяйка: Ещё как могут. В 1865 году в Париже вы­ходил журнал «Парижская мода». Именно в нём вся одежда располагалась в алфавитном порядке, что позволяло легко и быстро найти всё, что нужно.

Практикантка: Значит, этот принцип и лёг в основу нашего магазина?

Хозяйка: Да, вот смотри, например буква «К» — корсет. (Обращаясь к зрителям.) А какие детали одежды знаете вы на букву К, ...Б, ...П, ...Ж..?

(Кто последний называет деталь одежды на определён­ную букву, тот и получает приз.)

Практикантка: Да.... Сейчас я с вами полно­стью согласна. Расположение одежды в алфавит­ном порядке действительно помогает нашим поку­пателям в их нелёгкой задаче.

(Практикантка надевает на себя несуразную шляпу в цветочек и красуется.)

Хозяйка: Марина, что это?

Практикантка: Я решила покорять всех своей оригинальностью и эксклюзивностью.

Хозяйка (с иронией): Это, конечно, хорошо, но если эта оригинальность и эксклюзивность со вкусом.

Практикантка: А эта, между прочим, очень до­рогая шляпка от известного модельера.

Хозяйка: Ты можешь одеться в наряды от лучших марок и не произвести желаемого впечатления.

Практикантка: Неужели все ваши покупатели могут одеваться со вкусом?

Хозяйка: Конечно, и я тебе это докажу. Попрошу выйти к нам на площадку тех, у кого на визитке, полученной на входе в залл, изображена шляпка.Практикантка: Кто знает, может мы сможет от­крыть нового Армани или Версаче.


(Проводится игра «Модельеры».

Согласно правилам игры, ученикам необходимо «одеть» два нарисованных силуэта (мужской и жен­ский) при помощи деталей одежды из бумаги и про­рекламировать свою модель. Условие: «девушка» идёт на экзотическую шоу-вечеринку, «парень» на первое свидание. Победителя выбирают зрите­ли. Для упрощения задания можно наклеить на де­тали с обратной стороны двухсторонний скотч.)


(Звучитмузыка Bossone «I bilieve». Практикантка начинает дефилировать, хозяйка наблюдает за ней.)


Хозяйка: Марина, что ты делаешь?

Практикантка: Я готовлюсь в школу моделей. Я хочу участвовать в дефиле самых известных мо­дельеров. Я хочу популярности.

Хозяйка: А знаешь ли ты, что первое дефиле про­вела в 1905 году в Лондоне дизайнер по имени Лю-силль (Lucille). Изобретателем же дефиле считается Чарльз Фредерик Ворт (Charles Frederick Worth), ча­сто называемый великим модельером XIX века.

Практикантка: Да, и я так хочу стать ведущей моделью.

Хозяйка: Моделью может стать любая девушка. И для этого необязательно заканчивать школу мо­делей. Вот смотри. Попрошу выйти ко мне девушек, у которых обувь сегодня на высоких каблуках.


(На площадку выходят участницы. Ассистент­ки раздают девушкам детали одежды, которые они должны продемонстрировать во время дефиле под музыку. Поскольку все девушки хороши и очень трудно выбрать победительницу, призы получают все участницы конкурса.)


(Практикантка появляется на сцене с большой энциклопедией моды и пытается что-то из неё выучить. К ней подходит хозяйка магазина.)


Хозяйка: Что опять, Марина?

Практикантка: Мир моды такой безграничный, такой безграничный...

Хозяйка: Конечно, и я научу тебя в нём ориен­тироваться, и наши зрители мне в этом помогут.

(Хозяйка магазина проводит «Модную вик­торину».


Вопросы «Модной викторины»:

1. Кто создал маленькое чёрное платье? (Коко Шанель.)

2. Белорусская ткань, завоевавшая популяр­ность во всём мире. (Лён.)

3. Короткая меховая накидка и знаменитое про­изведение Равеля. (Болеро.)

4. Самая популярная среди белорусских жен­щин марка верхней одежды. («Элема».)

5. Какой модельер получил прозвище «ужасный ребёнок высокой моды»? (Жан-Поль Готье.)

6. Яркий цветной платок и укороченная стриж­ка с чёлочкой? (Каре.)

7. Какое название носит стиль, отрицающий ис­пользование украшающих элементов в одежде? (Пуризм.)

8. Белорусский вариант журнала «Бурда». («Ксю­ша».))


Хозяйка: Я вижу, вы прекрасно ориентируетесь в мире моды. (Обращаясь к практикантке) Марина, ты уже хорошо всё знаешь, но есть ещё кое-что.

Практикантка: И что же?

Хозяйка: Вот, например, ты пришла в магазин, чтобы купить укороченный женский плащик, как ты думаешь, как он называется?

Практикантка: Плащик.

Хозяйка: Он называется тренчкот.

Практикантка: И что таких названий много?!

Хозяйка: Очень много! И мы сейчас посмотрим, всегда ли наши покупатели знают, как называет­ся та вещь, за которой они пришли в магазин. Я попрошу выйти на площадку того, кто правиль­но ответил на первый и последний вопросы нашей «Модной викторины».


(Участники выходят на площадку. Проводится игра «Узнай, что это», согласно правилам которой участникам необходимо при помощи маркеров сое­динить изображённые на стенде детали одежды и их названия. Побеждает тот, кто выполнит зада­ние наиболее правильно и быстро.)


Хозяйка: Уважаемые покупатели, через 10 минут наш магазин закрывается. Просим поторопиться с покупками, и будем рады вас видеть завтра!

Практиканта: Всего доброго и до новых встреч!

Материал просмотрели:

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Оставить комментарий!

02.05.2024
Друзья

Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов! Мы будем Вам очень благодарны, если Вы разместите у себя на сайте ссылку на наш сайт!!!



Нажмите для добавления

Опрос

По какой программе учится Ваш ребенок? (2012/2013 учебный год)

Всего ответов: 1896


Статистика
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Сегодня сайт посетили:
Наши партнеры

{login}