Игры для детей Все игры

Смешарики - Вратарики

Смешарики - Вратарики
Развивающие игры для любителей футбола. 

Смешарики - Догонялки

Смешарики - Догонялки
Развивающие игры для тех, кто любит скорость! Развивает координацию движений, точность и быстроту реагирования.

Повторить русский язык, закрепить и систематизировать изученнный материал необходимо на любом этапе урока

 Систематическое повторение учебного материала на уроках русского языка

III класс


Урок 1

Правописание приставок и предлогов

1. Прочитайте словосочетания.

Нагрудный значок — значок на груди.

Настенный календарь —

Заработная плата —

Заречная сторона —

Довоенные годы —

Подводные камни —

2. Найдите слова с приставками.

3. Замените слово с приставкой однокоренным словом с предлогом.

4. Выделите приставку, корень.


Урок 2

Правописание безударных гласных в корне слов.Правописание согласных в корне. Правописание  парных согласных .

1. Прочитайте предложения.

Сок сахарного тростника был известен ещё в Ин­дии пять тысяч лет назад. Этот сладкий сок напоми­нал вкусный пчелиный мёд.

2. Объясните написание выделенных букв.

3. Назовите слова с одинаковыми орфограммами.

4. Запишите предложения под диктовку.


Урок 3

Контрольная работа


Урок 4

Правописание словарных слов

К словам — признакам предметов подберите под­ходящие по смыслу словарные слова. Запишите по­лученные словосочетания.

Интересная

Продовольственный

Кудрявая

Горькая

Чистая

Весенняя

Трудолюбивый

Солёный

Слова для справок: берёза, газета, рябина, ма­газин, муравей, огурец, посуда, фиалка.

Урок 5

Правописание слов. Антонимы

    1. Прочитайте пословицы. Объясните их значение.

С умным дружи, а глупого берегись.

Готовь сани летом, а телегу зимой.

Родная сторона — мать, а чужая — мачеха.

Старый друг лучше новых двух.

2. Найдите слова с известными вам орфограм­мами.

3. Запишите пословицы по памяти. В каждой по­словице подчеркните антонимы.

Урок 6

Правописание безударных гласных в корне слов

1. Прочитайте. О какой поре года идёт речь? (По каким словам из стихотворения вы догадались?)

Облители листья с клёна,

Клён от холада дражит,

На дорожке у балкона

Залотой кавёр лижит.

Ставит дождь на окна точки,

А по крыше без канца

Барабанят малоточки.

Лужи зябнут у крыльца.

2. Попробуйте сами сформулировать задание к этому тексту. (Запишите слова с ошибками правильно, подберите проверочные слова.)

Урок 7

Правописание парных согласных

1. Запишите словосочетания под диктовку, устно подбирая проверочные слова.

Играли в снежки, вёз по дорожке тележку, зана­вески в полоску, купили варежки, лёгкая перегородка, сняла шубку, шапку и шарф.

3. Назовите слова-предметы, слова-признаки, слова-действия.

Урок 8

Правописание непроизносимых согласных

1. Прочитайте слова. Что общего у данных слов?

2. Образуйте однокоренные слова, отвечающие на вопрос какой?.

3. Какая орфограмма присутствует во всех обра­зованных словах?

4. Подчеркните непроизносимые согласные в каж­

дом слове.

Какой?

Область ________

Честь ________

Счастье ________

Прелесть ________

Гигант ________

Ярость ________

Капуста ________

Т. В. Копылова,

учитель СШ № 32 г. Бреста

Материал просмотрели:

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Оставить комментарий!

02.05.2024
Друзья

Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов! Мы будем Вам очень благодарны, если Вы разместите у себя на сайте ссылку на наш сайт!!!



Нажмите для добавления

Опрос

По какой программе учится Ваш ребенок? (2012/2013 учебный год)

Всего ответов: 1896


Статистика
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Сегодня сайт посетили:
Наши партнеры

{login}