Смешарики - Догонялки
Игра - тренажер для глаз "Сними очки"
Старайтесь как можно больше снять очков, кликая мышкой по персонажам.
Перспективная начальная школа. Русский язык
Учим русский язык
Систематическое повторение учебного материала на уроках русского языка
3 КЛАСС
Перспективная начальная школа предлагает систему уроков по систематическому повторению учебного материала на уроках русского языка
Урок 1
Правописание слов
Мини-диктант на изученные орфограммы.
Чует добычу, на верёвочке у Вали, кричат грачи, тянулась аллея, наливается солнцем, интересная завязка, властный взгляд.
Урок 2
Правописание словарных слов
Запишите слова в три столбика: существительные, прилагательные, глаголы.
Серебряный, звенеть, золотой, здоровый, театр, хороший, балкон, маленький,беседовать, трамвай, барабан, рисовать, товарищ, прекрасный, муравей.
Урок 3
Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода
1. Запишите существительные в единственном числе.
Мыши, печи, врачи, лучи, мячи, броши, ежи, речи, ключи, дочери, кирпичи, вещи, грачи, ночи.
2. Укажите род существительных.
3. Подчеркните ь в существительных женского рода.
Урок 4
Правописание согласных в слове (парные согласные)
1. Прочитайте пословицы орфографически.
Доброе слово человеку как дож..ь в засуху.
Береги но., в большой моро.. .Был бы обе.. , а ло..ка сыщется.
Гне… — плохой советчик.
2. Вставьте пропущенные буквы. Устно подберите проверочные слова.
3. Запишите пословицы по памяти.
Урок 5Части речи. Состав слова
1. Замените словосочетание словом, обозначающим действие предмета.
Одержать победу — победить.
Резать пилой —
Посыпать солью —
Приносить вред —
Срезать косой —
Натереть мылом —
2.Разберите полученные слова по составу.
Урок 6Правописание слов
1. Прочитайте предложения орфографически.
Ночной гость
1. Я уловил осторожный стук в окно.
2. Была зимняя ночь.
3. За замёрзшим стеклом я заметил синичку.
4. Стояла удивительная тишь.
5. Вот так ночной гость!
6. Запишите предложение, ориентируясь на количество слов с орфограммами.
Предложение
Проверяемые безударные гласные
ь в сущ. после шипящих
Написание чк — чн
Парные согласные
1
—
1
—
—
2
2
1
—
—
3
3
—
—
1
4
2
—
1
1
5
1
—
1
1
Урок 7
Правописание слов. Части речи
1. Запишите слова в три столбика: существительные, прилагательные, глаголы.
Травяной, мохнатый, тишина, поднялась, тростник, опасность, тишь, сыроежка, чувствовать, следить, подъёмный, звенит, ненастный.
Урок 8
Итоговая тестовая работа по теме «Части речи»
Урок 9
Правописание словарных слов. Род имён существительных
Запишите имена существительные мужского, женского и среднего рода в три столбика. Выделите окончания.
Магазин, крапива, лестница, ботинок, здоровье, трамвай, рябина, корабль, квартира, футбол, природа, пшеница, железо, бассейн, яблоко, корзина, товарищ.
Урок 10
Правописание слов
Мини-диктант на все орфограммы.
Колючий ёрш, цветёт черёмуха, появились грачи, на дальнем плане, наступает весна, навалился на весло, подъёмный кран, сладкое варенье.
Урок 11
Правописание слов
Мини-диктант на изученные орфограммы.
Не лежит на полях, не растаяли большие сугробы, не сходить в лес, подарила гармошку, держит вожжи, яростно взглянул, растаял снег, выполнить аккуратно.
[ Регистрация | Вход ]