Игры для детей Все игры

Игра - тренажер для глаз "Грибная охота"

Игра - тренажер для глаз  "Грибная охота"
Игра - тренажер  для глаз  "Грибная охота". 
Проверь свою зоркость.
Наводи мышку и кликай на грибы.

Смешарики - Догонялки

Смешарики - Догонялки
Развивающие игры для тех, кто любит скорость! Развивает координацию движений, точность и быстроту реагирования.
внеклассная работа в школе

Урок внеклассного  чтения в 4 классе

Раздел «Веселая семейка» 

Тема. Весёлые жизненные ситуации

Материал к уроку: рассказ И. Антоновой «Приходи ко мне сегодня».

Цели урока:

образовательныеурок внеклассного чтения должен формировать у учащихся пред­ставление о юморе, развивать читательские умения, выявлять эмоциональную тональность произведения, определять эмоциональное состояние героев, выражать личностное отношение к событиям, героям; развивать интонационные умения выразительного чтения;

развивающие: обогащать лексический запас уча­щихся словами, обозначающими состояние; развивать эмоциональную сферу и творческие умения учащихся;

воспитательные: развивать у учащихся представления о дружеских отношениях; воспитывать чувство юмора.

Тип урока: урок - изучения нового материала.

Оборудование: учебник по литературному чтению для IV класса, условные знаки оценки.

Ожидаемые образовательные результатыв про­цессе деятельности на уроке учащиеся должны знать название рассказа и его автора, иметь представления о юморе и добродушном смехе, уметь прогнозировать ха­рактер произведения по заглавию и иллюстрации, опре­делять эмоциональное состояние героев, выражать лич­ностное отношение к событиям, героям, устанавливать последовательность событий в рассказе, уметь переска­зывать произведение от лица одного из персонажей.

Виды деятельности: прогнозирование характера произведения по заглавию и иллюстрации, слушание, выборочное чтение, творческий пересказ от лица одного из персонажей, рефлексия.

1.    Сообщение темы и целей, которые надо до­стигнуть на уроке.

2.  Подготовка к восприятию на слух рассказа И. Антоновой «Приходи ко мне сегодня»:

А. Прогнозирование характера произведения: ученики получают задание прочитать заглавие рассказа, рас­смотреть иллюстрацию и предположить, какой это будет рассказ: юмористический или серьёзный.

3.        Слушание в процессе выразительного чтения рассказа учителем. Учитель по ходу чтения толкует зна­чение некоторых слов и выражений: ябедничать, сервиро­ватьстол, непослушныевихры, щетиниться, злополучный торт, пронзительныйвизг(и др. по усмотрению учителя). 

Б. Проверка первичного восприятия:

Подтвердилось ли ваше предположение о характе­ре рассказа? Какой это рассказ по настроению?

Какие эпизоды рассказа вас рассмешили?

4.        Подготовка к чтению рассказа учащимися вслух.

А. Фонетико-орфоэпические упражнения в предвари­тельном прочтении заранее записанных на доске слов из рассказа: чудовищная, страшновато, справляться, требовательный, возмущение, ненавистная, мстительно (и др. по усмотрению учителя).

5.        Чтение рассказа учащимися по логическим ча­стям (указывает учитель).

Аналитическая работа над текстом в сочетании с выборочным чтением.

 

После прочтения первой части:

Какая проблема была у Андрея Самохина?

Что посоветовал Андрею друг Сергей? Прочитайте содержание записки. 


После прочтения второй части:

Как Самохин готовился к встрече с одноклассни­цей Ивановой?

Как выглядел стол после сервировки? Прочитайте.

Какая беда случилась с Самохиным? Каким вы представляете пострадавшего Самохина? Опишите.

 

После прочтения третьей части:

Какое состояние было у Андрея? Докажите, ис­пользуя текст.

Каким предложением заканчивается рассказ? За что Иванова угрожала Самохину?

 

6.         Обобщение проводится путём постановки вопросов:

Как закончилась история с приглашением Ивано­вой? (Ответить коротко.)

Чувствовал ли себя виноватым Самохин?

Кто из героев рассказа вызывает у вас симпатию? Почему?

Что делает автор, чтобы герои вызывали у читате­ля смех? (Цепочка комичных ситуаций, смешные слова и

выражения.) Прочитайте смешные слова и выражения.

 

7.         Наблюдение за композицией рассказа.

Установление последовательности событий в рас­сказе.

8.         Творческое осмысление прочитанного: пере­сказ от лица одного из персонажей (Ивановой либо Са­мохина).

— Представьте себя участником событий. Расскажите обо всём с позиции своего героя.

9.         Содержание домашнего задания. Подготовить­ся к подробному пересказу содержания; одной группе

учащихся подготовиться к разыгрыванию одного из эпи­зодов рассказа (по указанию учителя).

10.         Подведение итогов урока и рефлексия.

Материал просмотрели:

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Оставить комментарий!

19.04.2024
Друзья

Уважаемые администраторы детских и образовательных сайтов! Мы будем Вам очень благодарны, если Вы разместите у себя на сайте ссылку на наш сайт!!!



Нажмите для добавления

Опрос

По какой программе учится Ваш ребенок? (2012/2013 учебный год)

Всего ответов: 1896


Статистика
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Сегодня сайт посетили:
Наши партнеры

{login}